К нам обращаются водители не только грузовых машин, но и автобусов. При этом часто неисправность автомобиля не позволяет осуществлять какой-либо метод буксировки, кроме как на жесткой сцепке. Мы занимаемся буксировкой вот уже более 10 лет и знаем все правила проведения такого процесса. Строго соблюдаем правила дорожного движения, даже когда водитель не согласен с нами.
Что не так?
К сожалению не все водители знают правила буксировки на жесткой сцепке. Естественно, с таким процессом они сталкиваются нечасто и могут запутаться. Однако мы работаем только по правилам дорожного движения, поэтому четко следуем этим инструкциям. Водителям, которые не согласны с нашим методом, мы помощь не оказываем.
Действительно, правил дорожного движения при осуществлении буксировки на жесткой сцепке не так уж и много. Сейчас расскажем об основных моментах. К ним можно отнести:
- При буксировке автобуса и троллейбуса в салоне не должны быть пассажиры;
- В кузове грузовика также необходимо обеспечить отсутствие людей;
- Обе машины движутся со скоростью не более 50 км/ч;
- Важно, чтобы общая конструкция из двух машин была заметна со стороны, чтобы другие участники движения не пытались вклиниться между ними. Это можно осуществить с помощью аварийных сигналов на буксируемой машине и выставленного знака.
Вот видите все не так и сложно.
Мы на связи
Нужна буксировка на жесткой сцепке? Обращайтесь. Спасательная служба “Буксир-112” готова вам помочь в любое время дня и ночи.